Заполните форму
Обращаем Ваше внимание, что доступ
в личный кабинет для активации приложения
будет предоставлен в течение 24 часов с момента оплаты
В случае, если ссылка на личный кабинет не поступила на указанную Вами почту в течение 24 часов, проверьте папку СПАМ или обратитесь за помощью в службу технической поддержки по электронному адресу iliashunin@yandex.ru
Убедитесь, что Вы прошли авторизацию в приложении. Вы можете войти через кнопку Авторизация в верхней части главного экрана Вашего приложения. Если Вы авторизованы, но по-прежнему не имеете доступа к остальным моделям, Вам может помочь повторная авторизация. Чтобы сделать это, перейдите в Профиль с главного экрана, затем нажмите кнопку Выйти из аккаунта в центре экрана. После этого снова пройдите этап авторизации.
Лицензии могут быть использованы одновременно только на одном устройстве. Если Вы использовали лицензию на одном из своих устройств, но хотите
перенести её на другое устройство, следуйте инструкции:
Если Вам необходимо использовать атлас на двух устройствах одновременно, напишите на почту iliashunin@yandex.ru
Для приобретения приложения воспользуйтесь формой на нашем сайте.
Проверьте правильность введенных логина и пароля. Если данные верны, нажмите кнопку ``Забыли пароль?`` и введите почту, на которую была выдана лицензия. Далее на почту придет письмо со ссылкой для смены пароля. Установите новый пароль и авторизуйтесь в личном кабинете с новым паролем.